Смерть в результате аварий и катастроф

Как сообщило в конце сентября 1989 г. Шведское пресс-бюро, ежегодно на Земле от аварий и катастроф гибнут 2700 тысяч человек. Попробуем разложить эту цифру «по полочкам».

По статистике автомобиль - самый опасный вид транспорта. Подробнее в разделе - Смерть на колесах и под колесами

Психология людей такова, что железнодорожного транспорта мы опасаемся меньше всего. Подробнее - в разделе Смерть на железных дорогах

На заре авиации аварии летательных аппаратов рассматривались как нечто само собой разумеющееся. Подробнее - в разделе Смерть в авиакатастрофах

Мы уже привыкли к полетам в космос; сообщения о запусках новых и новых космических кораблей мы проглатываем с той же легкостью, как и утреннюю чашку кофе. Подробнее - в разделе Смерть космонавтов

Сказать, что в XX веке корабли гибли часто - все равно что ничего не сказать. Подробнее - в разделе Смерть на воде и под водой

Профессия актера и музыканта, в общем-то, ничуть не легче и безопаснее других профессий. Подробнее - в разделе Смерть на сцене и за сценой

В спорте есть всегда элемент риска... Подробнее - Смерть и спорт

Довольно большое число болельщиков (особенно футбольных) гибнет на стадионах. Подробнее - в разделе Смерть в толпе

Стремление к свободе дорого обходится людям. Подробнее - в разделе Смерть и политические репресии.

Только за десять лет во всем мире был совершен 5661 террористический акт... Подробнее - в разделе Терроризм в современном мире.

1945 год положил начало ядерным взрывам на нашей планете. Подробнее - в разделе Невидимая смерть.

Смерть на колесах и под колесами

По статистике автомобиль - самый опасный вид транспорта. Только в развитых странах ежегодно в дорожно-транспортных происшествиях погибают примерно 170 тысяч человек.

Смерть на железных дорогах

Психология людей такова, что железнодорожного транспорта мы, как правило, опасаемся меньше всего. Опора на твердые рельсы, металлический корпус вагона кажутся нам достаточной защитой от различных превратностей. Увы, катастрофы и здесь достаточно частое явление. Ежегодно в разных регионах мира происходит несколько десятков крупных железнодорожных катастроф.

Смерть в авиакатастрофах

На заре авиации аварии летательных аппаратов рассматривались как нечто само собой разумеющееся. Авиаторами становились смельчаки, у которых тяга к неизведанному превышала инстинкт самосохранения. Первые самолеты строились эмпирически, без строгих научных расчетов. Посему - большое количество аварий и катастроф.

Трагедия в Башкирии

Состав преступления: халатное отношение к служебным обязанностям группы строителей, возводивших продуктопровод "Тюмень - Казань".

Время и место действия. 3 июня 1989 г., 1710-й км перегона Аша - Улу Башкирского отделения Куйбышевской железной дороги.

Смерть космонавтов

Мы уже привыкли к полетам в космос; сообщения о запусках новых и новых космических кораблей мы проглатываем с той же легкостью, что и утреннюю чашку кофе. И все же профессия космонавта остается достаточно опасной.